Комплексное юридическое Обслуживание

Автор

меню

новости о компании услуги информациянаши клиентызаказфорумконтакты

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2006 года № 161

Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91 «О целевой программе Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения» Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях оказания государственного содействия гражданам в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91 (далее — Программа).

2. Утвердить Положение о Комиссии по решению вопросов о приобретении гражданам жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91.

3. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления субвенций на строительство, реконструкцию или приобретение жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91.

4. Жилищному комитету в месячный срок утвердить в установленном порядке персональный состав Комиссии по решению вопросов о приобретении гражданам жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91.

5. Комитету по образованию, Комитету по труду и социальной защите населения и Комитету по здравоохранению ежегодно до 1 декабря в течение срока реализации Программы представлять в Жилищный комитет информацию о количестве граждан, работающих в учреждениях бюджетной сферы, соответственно, системы образования, социального обслуживания населения, здравоохранения, удовлетворяющих условиям Программы.

6. Признать целесообразным наделение некоммерческого партнерства «Центр по строительству жилья для молодежи», созданного в соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 17.09.2002 № 1723-ра (далее — Партнерство), функциями оператора Программы.

7. Комитету по управлению городским имуществом:

7.1. Обеспечить в установленном порядке проведение общего собрания членов Партнерства по вопросу о внесении изменений в учредительные документы Партнерства в части, касающейся расширения целей его уставной деятельности в соответствии с пунктом 6 постановления и переименования его в некоммерческое партнерство «Городской центр — доступное жилье».

7.2. В трехмесячный срок с момента внесения в установленном порядке изменений в учредительные документы Партнерства предоставить Партнерству в безвозмездное пользование нежилое помещение площадью не менее 200 кв.м.

8. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в целях реализации Программы при подготовке предложений к проекту бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год ежегодно корректировать размер финансирования Программы с учетом изменения индекса цен на строительство.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Виролайнена О. А. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю. В. по принадлежности вопросов.

В. И. Матвиенко,

Губернатор Санкт-Петербурга

Внесен в Реестр

нормативных правовых актов

20 марта 2006 года

Регистрационный № 3081

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Санкт-Петербурга

от 21.02.2006 № 161

Положение о порядке и условиях оказания государственного содействия гражданам в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91

Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания государственного содействия гражданам в строительстве, реконструкции или приобретении жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91 (далее — Программа).

1. Общие условия

1.1. Программа направлена на оказание государственного содействия в улучшении жилищных условий работников учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее — учреждения бюджетной сферы).

1.2. В рамках Программы под участниками Программы понимаются имеющие финансовую возможность единовременной оплаты не менее 30 процентов от стоимости приобретаемого жилья:

супруг, супруга и, при наличии, их несовершеннолетние дети, если хотя бы один из супругов признан в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий и является работником учреждений бюджетной сферы не менее пяти лет;

неполные семьи, имеющие несовершеннолетних детей, в которых отец или мать признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и являются работниками учреждений бюджетной сферы не менее пяти лет;

одинокие граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, являющиеся работниками учреждений бюджетной сферы не менее пяти лет.

Право на участие в Программе имеют граждане всех профессий и должностей учреждений бюджетной сферы, которые отнесены к участ-никам Программы.

1.3. Государственное содействие в строительстве, реконструкции или приобретении жилья в рамках Программы заключается в предо-ставлении участникам Программы:

возможности приобретения жилья в рамках Программы по себестоимости;

субсидии на компенсацию части первоначального взноса;

рассрочки оплаты остатка стоимости жилья;

отсрочки оплаты остатка стоимости жилья;

субсидии в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости жилья.

1.4. Право на получение государственного содействия в строительстве, реконструкции или приобретении жилья в рамках Программы может быть использовано только один раз.

2. Порядок и условия приобретения гражданам жилья в рамках реализации Программы

2.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в реализации Программы (далее — заявитель), представляет жилищному отделу районной администрации Санкт-Петербурга (далее — жилищный отдел) следующие документы:

заявление по форме, утверждаемой Жилищным комитетом;

справка о работе в учреждении бюджетной сферы;

ходатайство учреждения бюджетной сферы;

копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров, члена семьи заявителя, работающего в учреждении бюджетной сферы;

справка о регистрации в занимаемом жилом помещении по форме № 9;

характеристика занимаемого жилого помещения по форме № 7;

справка, полученная в Федеральной регистрационной службе «Главное управление федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области» не позднее чем за 1 месяц до даты ее представления, об отсутствии либо наличии в собственности у заявителя и членов его семьи, указанных в форме № 9, а также (при наличии брачных отношений) у супруга (супруги) вне зависимости от места проживания других пригодных для постоянного проживания жилых помещений;

копия свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений);

копия свидетельства о рождении детей (при их наличии);

сведения о заработной плате за последние два года, предшествующие дате представления указанных сведений;

копии паспортов совершеннолетних членов семьи заявителя.

2.2. Жилищный отдел рассматривает представленные заявителем документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, дополняет их справкой о признании гражданина в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий и направляет их определяемому Правительством Санкт-Петербурга оператору Программы (далее — оператор Программы).

2.3. Рассмотрение вопроса о включении в состав участников Программы осуществляется Комиссией по решению вопросов о приобретении гражданам жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91 (далее — Комиссия).

2.4. Рассмотрение указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения документов Комиссией осуществляется с учетом наличия у заявителя первоочередного права на приобретение жилья в рамках реализации Программы.

2.5. Комиссия принимает одно из следующих решений:

о включении заявителя в состав участников Программы;

об отказе включить заявителя в состав участников Программы.

2.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и всеми членами Комиссии.

Решение Комиссии об отказе включить в состав участников Программы письменно доводится до сведения заявителя с обоснованием причин отказа в течение 20 дней после принятия соответствующего решения.

Решение Комиссии о включении заявителя в состав участников Программы утверждается распоряжением Жилищного комитета.

2.7. Оператор Программы на основании распоряжения Жилищного комитета об утверждении решения Комиссии заключает с участником Программы договор о приобретении жилья в рамках целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91 (далее — Договор о приобретении жилья).

Предметом Договора о приобретении жилья является купля-продажа жилого помещения с рассрочкой платежа.

После оплаты первоначального взноса участник Программы получает возможность вселиться в жилое помещение как пользователь.

2.8. Участники Программы приобретают в рамках Программы жилье по его себестоимости в следующих пределах:

для одиноких граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, — 33 кв.м общей площади жилья;

для семей в составе двух человек, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, — 42 кв.м общей площади жилья;

для семей в составе трех и более человек, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, — 18 кв.м общей площади жилья на каждого члена семьи.

При этом участники Программы, имеющие в своем составе членов семьи, не признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, приобретают в рамках Программы жилье по его себестоимости в пределах 18 кв.м общей площади жилья на каждого члена семьи, признанного в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий.

В случае, если площадь приобретаемого жилого помещения превышает установленные нормы площади жилья, участники Программы оплачивают разницу в площади жилого помещения исходя из рыночной стоимости жилья в Санкт-Петербурге, определяемой в установленном порядке.

2.9. Участнику Программы, заключившему Договор о приобретении жилья и оплатившему часть первоначального взноса в соответствии с условиями Программы без учета средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса, предоставляется субсидия на компенсацию части первоначального взноса.

2.10. Участники Программы оплачивают первоначальный взнос в размере 30 процентов от стоимости приобретаемого в рамках Программы жилья, в том числе за счет средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса.

2.11. В случае уклонения участника Программы от заключения Договора о приобретении жилья в течение месяца после издания соответствующего распоряжения Жилищного комитета или письменного отказа участника Программы от заключения Договора о приобретении жилья оператор Программы представляет на рассмотрение Комиссии предложение об исключении гражданина из состава участников Программы.

2.12. В Договоре о приобретении жилья предусматриваются следующие положения:

о переходе права собственности на жилое помещение участнику Программы только после полной оплаты ее стоимости;

о возмещении участнику Программы денежных средств, выплаченных им по Договору о приобретении жилья, в случае его расторжения, кроме средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса;

о расторжении Договора о приобретении жилья вследствие прекращения осуществления участником Программы платежей по погашению остатка стоимости жилого помещения более трех месяцев, непредставления членом семьи участника Программы, работающим в учреждении бюджетной сферы, в сроки, указанные в Договоре о приобретении жилья, справки о работе в учреждении бюджетной сферы, кроме случаев, предусмотренных в пункте 4.6 настоящего Положения.

3. Порядок предоставления субсидии на компенсацию части первоначального взноса

3.1. Размер субсидии на компенсацию части первоначального взноса определяется как произведение одного процента от общей стоимости жилого помещения, приобретаемого участником Программы, и количества полных лет, отработанных членом семьи участника Программы в учреждениях бюджетной сферы.

При этом размер субсидии на компенсацию части первоначального взноса не может превышать 10 процентов от общей стоимости жилья, приобретаемого в рамках Программы.

3.2. Расчет размера субсидий на компенсацию части первоначального взноса осуществляется Жилищным комитетом.

3.3. Размер субсидии на компенсацию части первоначального взноса определяется исходя из:

стоимости жилого помещения, приобретаемого участником Программы, на основании сведений, представленных Жилищному комитету оператором Программы;

количества полных лет, отработанных членом семьи участника Программы в учреждениях бюджетной сферы.

3.4. Для получения субсидии на компенсацию части первоначального взноса участники Программы представляют в Жилищный комитет:

заявление на получение субсидии по форме, установленной Жилищным комитетом;

документы, подтверждающие оплату части первоначального взноса в соответствии с условиями Программы без учета средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса. Размер части первоначального взноса, подлежащего оплате до получения субсидии, определяется Жилищным комитетом и доводится до сведения участника Программы.

3.5. Решение о предоставлении субсидии на компенсацию части первоначального взноса члену семьи участника Программы, работающему в учреждении бюджетной сферы, оформляется в виде распоряжения Жилищного комитета с указанием размера предоставленной субсидии.

3.6. На основании распоряжения Жилищного комитета о предоставлении субсидии на компенсацию части первоначального взноса между Жилищным комитетом и участником Программы заключается договор о предоставлении субсидии на компенсацию части первоначального взноса (далее — Договор о предоставлении субсидии).

3.7. В Договоре о предоставлении субсидии указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, и адрес места жительства участника Программы — получателя субсидии на компенсацию части первоначального взноса;

размер субсидии на компенсацию части первоначального взноса, в том числе в процентном выражении от стоимости жилья, приобретаемого в рамках Программы.

3.8. Форма Договора о предоставлении субсидии утверждается Жилищным комитетом.

3.9. В Договоре о предоставлении субсидии предусматриваются следующие положения:

обязательство Жилищного комитета о предоставлении за счет средств бюджета Санкт-Петербурга субсидии на компенсацию части первоначального взноса;

обязательство получателя субсидии на компенсацию части первоначального взноса использовать средства указанной субсидии в соответствии с ее целевым назначением;

возврат субсидии на компенсацию части первоначального взноса в бюджет Санкт-Петербурга в случае ее нецелевого использования осуществляется в установленном законом порядке.

Договор о предоставлении субсидии вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента перечисления членом семьи участника Программы, работающим в учреждении бюджетной сферы, средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса в полном объеме на расчетный счет оператора Программы, указанный в Договоре о предоставлении субсидии.

3.10. Заключенный Договор о предоставлении субсидии дает основание члену семьи участника Программы, работающему в учреждении бюджетной сферы, обратиться в банк, привлеченный Жилищным комитетом в установленном порядке к работе со средствами бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемыми в виде субсидий (далее — Уполномоченный банк), для открытия именного блокированного целевого счета (далее — ИБЦ счет), на который перечисляются средства субсидии на компенсацию части первоначального взноса.

3.11. Жилищный комитет заключает с Уполномоченным банком договор, в котором определяются основные условия и порядок взаимоотношений Уполномоченного банка с Жилищным комитетом (далее — Договор с Уполномоченным банком).

3.12. В Договоре с Уполномоченным банком предусматриваются следующие положения:

условия и порядок размещения средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса на ИБЦ счете, открытом на имя участника Программы — получателя субсидии;

порядок и сроки перечисления средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса с ИБЦ счета на расчетный счет оператора Программы;

обязательство Уполномоченного банка перед перечислением средств с ИБЦ счета на расчетный счет оператора Программы осуществлять проверку документов, указанных в пункте 3.15 настоящего Положения, на соответствие требованиям действующего законодательства;

имущественная ответственность Уполномоченного банка в случае неперечисления либо несвоевременного перечисления средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса на расчетный счет оператора Программы, указанный в Договоре о предоставлении субсидии;

обязательство Уполномоченного банка по представлению в Жилищный комитет сведений об использовании субсидий на компенсацию части первоначального взноса;

обязательство Уполномоченного банка осуществлять перечисление средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса на расчетный счет оператора Программы, указанный в Договоре о предоставлении субсидии, не позднее шести месяцев со дня подписания Договора о предоставлении субсидии.

3.13. На основании Договора о предоставлении субсидии и Договора с Уполномоченным банком Жилищный комитет направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявку о перечислении средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса (далее — заявка о перечислении субсидии).

3.14. Комитет финансов Санкт-Петербурга на основании заявки о перечислении субсидии в установленном порядке перечисляет средства, предусмотренные в бюджете Санкт-Петербурга для предоставления субсидий на компенсацию части первоначального взноса, на ИБЦ счет, указанный в заявке о перечислении субсидии.

3.15. Основанием для перечисления средств с ИБЦ счета на расчетный счет оператора Программы является предъявление участником Программы — получателем субсидии на компенсацию части первоначального взноса в Уполномоченный банк копии Договора о предоставлении субсидии, заверенной Жилищным комитетом.

3.16. Субсидия на компенсацию части первоначального взноса считается использованной целевым образом после подтверждения оператором Программы факта перечисления средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса на расчетный счет оператора Программы, указанный в Договоре о предоставлении субсидии.

3.17. Жилищный комитет ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчет об использовании бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий на компенсацию части первоначального взноса, по форме, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.18. В случае расторжения с участником Программы Договора о приобретении жилья средства субсидии на компенсацию части первоначального взноса подлежат в установленном порядке возврату в бюджет Санкт-Петербурга.

4. Порядок предоставления отсрочки и рассрочки оплаты части стоимости жилья

4.1. В рамках Программы участникам Программы могут быть предоставлены:

отсрочка оплаты части стоимости жилья в размере 20 процентов от его стоимости (далее — отсрочка);

рассрочка оплаты части стоимости жилья до 50 процентов от его стоимости (далее — рассрочка).

4.2. Отсрочка и рассрочка предоставляются участнику Программы на беспроцентной основе сроком на 10 лет.

4.3. Досрочное погашение рассрочки не допускается, кроме случаев, установленных в пункте 4.6 настоящего Положения.

4.4. Отсрочка и рассрочка могут быть предоставлены участнику Программы только на период работы члена семьи участника Программы в учреждениях бюджетной сферы.

4.5. Отсрочка и рассрочка предоставляются после оплаты участником Программы первоначального взноса в размере не менее 30 процентов от стоимости жилья, в том числе за счет средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса.

4.6. В случае увольнения члена семьи участника Программы, работающего в учреждении бюджетной сферы, отсрочка и рассрочка прекращаются, за исключением увольнения в связи с выходом на трудовую пенсию либо по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением.

В случае увольнения члена семьи участника Программы, работающего в учреждении бюджетной сферы, вследствие ликвидации организации, сокращения численности или штата работников организации отсрочка и рассрочка сохраняются в течение одного года после указанного увольнения.

При трудоустройстве в учреждение бюджетной сферы члена семьи участника Программы условия Договора о приобретения жилья возобновляются.

4.7. При прекращении отсрочки и рассрочки остаток стоимости жилья подлежит погашению участником Программы единовременно.

4.8. Условия предоставления отсрочки и рассрочки включаются в Договор о приобретении жилья.

4.9. Продление отсрочки и рассрочки осуществляется оператором Программы ежеквартально на основании справки с места работы, подтверждающей факт работы члена семьи участника Программы в учреждении бюджетной сферы.

4.10. Оплата в период рассрочки участником Программы до 50 процентов от стоимости жилья осуществляется ежемесячно равными долями.

4.11. Погашение участником Программы 20 процентов от стоимости жилья в рамках предоставленной отсрочки осуществляется единовременно в последний год рассрочки за счет средств субсидии в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости жилья в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Положения.

5. Порядок предоставления субсидии в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости жилья

5.1. В рамках Программы члену семьи участника Программы, работающему в учреждении бюджетной сферы, может быть предоставлена субсидия в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости жилья в размере 20 процентов от его стоимости.

5.2. Право на получение субсидии в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости жилья имеют члены семьи участника Программы, которые подтвердили свою трудовую деятельность в учреждениях бюджетной сферы в течение 10 лет с момента их утверждения на участие в Программе и оплатили не менее 80 процентов от стоимости жилья, в том числе за счет средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса.

5.3. Субсидия в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости жилья может быть предоставлена ранее срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Положения, в случаях, предусмотренных в пункте 4.6 настоящего Положения.

5.4. Расчет размера субсидии в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости жилья осуществляется Жилищным комитетом исходя из стоимости жилого помещения, приобретаемого участником Программы, на основании сведений, представленных оператором Программы.

5.5. Порядок предоставления участникам Программы субсидий в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости

жилья осуществляется в порядке, установленном в пунктах 3.4 — 3.10, 3.13 — 3.16 настоящего Положения.

5.6. Предоставление субсидии в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости жилья до истечения срока рассрочки, указанного в Договоре приобретения жилья, не допускается.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Санкт-Петербурга

от 21.02.2006 № 161

Положение о Комиссии по решению вопросов о приобретении гражданам жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91

1. Общие положения

1.1. Комиссия по решению вопросов о приобретении гражданам жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91 (далее — Комиссия), формируется по принципу представительства и является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.

1.2. В состав Комиссии включаются:

Председатель — заместитель председателя Жилищного комитета

Заместитель председателя — председатель постоянной комиссии по социальным вопросам Законодательного

Собрания Санкт-Петербурга (по согласованию)

Члены — председатель постоянной комиссии

Комиссии: по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного

Собрания Санкт-Петербурга (по согласованию)

— представитель Жилищного комитета

— представитель Комитета по труду и социальной защите населения

— представитель Комитета по здравоохранению

— представитель Комитета по образованию

— представитель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

— представитель Межрегионального объединения «Федерации профессиональных союзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области» (по согласованию)

— представитель оператора целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91 (далее — Программа)

Секретарь — представитель оператора Программы (по согласованию) или представитель Жилищного комитета

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Деятельность Комиссии направлена на осуществление общественного контроля в сфере реализации Программы, оказание методической помощи в решении вопросов, связанных с направлением граждан для участия в Программе.

2.2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений граждан об участии в Программе.

3. Права Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

3.1. Рассматривать заявления граждан об участии в Программе.

3.2. Принимать следующие решения по вопросу приобретения гражданам жилья в рамках реализации Программы:

о включении заявителя в состав участников Программы;

об отказе включить заявителя в состав участников Программы.

3.3. Принять решение об исключении гражданина из состава участников Программы.

3.4. Привлекать в случае необходимости к работе Комиссии специалистов (юристов, экономистов).

4. Организация работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

4.2. Решение о дате заседания Комиссии принимает председатель Комиссии, при его отсутствии — его заместитель.

4.3. Подготовка проекта протокола заседания Комиссии и оповещение членов Комиссии о дате заседания является обязанностью секретаря Комиссии.

4.4. На заседание Комиссии приглашается представитель соответствующей администрации района Санкт-Петербурга, на территории которой заявитель состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

4.5. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии на заседании не менее половины членов Комиссии.

4.6. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, при его отсутствии — его заместитель.

4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

4.8. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, содержащим краткое изложение рассматриваемых вопросов и принятых Комиссией решений. Протокол подписывается председателем Комиссии и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Санкт-Петербурга

от 21.02.2006 № 161

Положение о порядке и условиях предоставления субвенций на строительство, реконструкцию или приобретение жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субвенций на строительство, реконструкцию или приобретение жилья в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 648-91 (далее — Программа), определяемому Правительством Санкт-Петербурга оператору Программы (далее — оператор Программы).

2. В рамках реализации Программы:

2.1. Жилищный комитет:

подготавливает и в установленном порядке направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявку о предоставлении субвенций на строительство, реконструкцию или приобретение жилья в рамках реализации Программы (далее — субвенции) оператору Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;

представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном порядке отчеты о выполнении Программы в части, касающейся предоставленных оператору Программы субвенций.

2.2. Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет в установленном порядке предоставление субвенций оператору Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

2.3. Оператор Программы:

направляет средства субвенций на строительство, реконструкцию или на приобретение жилья для участников Программы;

ежегодно представляет в Жилищный комитет отчеты об использовании средств субвенций в рамках Программы.

29 марта 2006
  :: Лицензирование строительства :: Лицензирование проектирования :: Регистрация фирмы :: Юридическое обслуживание ::

ООО «Автор» © 2005  создано в Nodus